На Смоленщине заработал Единый контакт-центр по вопросам здравоохранения и госуслуг

Добавил Varvara в категорию Здоровье


Он объединил усилия Министерства здравоохранения и Министерства цифрового развития Смоленской области.


Инициатива была реализована на базе смоленского «Центра информационных технологий» по поручению губернатора Василия Анохина.

Как отметили в пресс-службе правительства региона, основная цель контакт-центра - улучшение качества обслуживания, а также повышение скорости обработки обращений граждан. Теперь ожидание ответа сократилось почти в два раза. Пользователи могут получить нужную информацию буквально за считанные минуты.

С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9 до 17 тыс. ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности МФЦ.

Для удобства смолян сохранены привычные номера телефонов:

122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.

Операторы непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить лучший сервис. Также внедрён искусственный интеллект - робот Мария, который уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 тысяч человек.

Планируется, что до конца года виртуальный помощник научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы граждан круглосуточно, что сделает обслуживание еще быстрее и удобнее.

Источник, фото: «Рабочий путь»


 

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости Смоленска на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь