В Смоленске сотрудники банка требовали от клиента вернуть долг, который он не брал
Добавил alla в категорию Бизнес и экономика
Мужчина, которого «затерроризировали» представители кредитной организации, вынужден был обратиться за помощью к судебным приставам.
На мобильный телефон смолянина регулярно поступали звонки, напоминающие о погашении просроченных долгов. При этом у клиента не было ни задолженности, ни финансовых обязательств перед банком.
Устав от прессинга, мужчина обратился в управление ФССП России по Смоленской области с жалобой на нарушение норм законодательства о взыскании просроченной задолженности.
Сотрудники службы провели проверку и выяснили, что представители кредитной организации названивали смолянину, потому что долг есть у его родственника. При этом сам заявитель письменного согласия на общение с банком не давал.
«Подобные телефонные звонки являлись нарушением законодательства и соответственно нарушали права смолянина. На кредитную организацию сотрудником службы был составлен административный протокол по ч. 1 ст.14.57 КоАП РФ», - сообщают в пресс-службе ведомства.
В итоге юридическое лицо признали виновным, ему назначили наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
«Рабочий путь»
Иллюстрация к статье:
Добавить комментарий