В облцентре появился сервис, где можно отследить судьбу жалоб на коммунальные службы

https://smolensk-i.ru - Добавил Varvara в категорию Pазное

Мэр Александр Новиков потребовал создать площадку, где смоляне увидят, как работают с их обращениями


Информировать жителей Смоленска о решении городских проблем будет Муниципальный центр управления.


Соответсвующее поручение дал глава города Александр Новиков, потребовав усилить работу по обращениям в социальных сетях.


Ранее МЦУ уже выполнял данную функцию, но последнее время работа велась не слишком активно.


«Публикации в группе Муниципального центра управления будут размещаться по информации об отработанных обращениях в комментариях, сообщениях жителей лично главе города в соцсетях, а также обращениям на сайте «Умный Смоленск». За выполнением поручения по информированию глава будет следить лично», — рассказали в мэрии.


В городской администрации добавили, что, конечно, все проблемы сразу решить невозможно: на некоторые требуется больше времени или дополнительное финансирование с планированием выполнения на следующий год.


Но там, где вопрос решаем и находится в полномочиях городской власти, управления администрации приложат все усилия, чтобы выполнить поставленную задачу и зафиксируют исполнение.


Так, например, в адрес мэрии поступает большое количество обращений по состоянию дорожной сети. Однако ремонт дорог, асфальта во дворах и межквартальных проездов не входят в полномочия города с 1 января 2023 года. На эти запросы отвечает областное министерство транспорта и дорожного хозяйства.


Источник: О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь