Смоляне чаще всего жалуются на коммунальщиков

http://www.province.ru - Добавил Sonya в категорию Pазное

Подведены итоги обращений смолян в отдел по защите прав потребителей за последние три месяца ушедшего 2011-го года – 604 человека заявили о своих претензиях.



Что касается торговли, то ею недовольны 60,7 % потребителей. На первом месте в «черном списке» стоит бытовая техника. «Серебро» и «бронзу» антирейтинга получили некачественные сотовые телефоны и обувь соответственно.



Почти 40 % обращений поступило в связи с некачественно оказанными услугами. По сообщению информационного отдела администрации города Смоленска, бесспорный лидер здесь – услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.



Обратиться с жалобой по поводу несоблюдения прав потребителей можно по телефону 8 (4812) 38-16-76.





Автор: Нина Баранович

ИД Провинция

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь