«Антибренды» года
http://www.smolweek.ru - Добавил igorek в категорию Бизнес и экономика
Отбор номинантов зависит от количества и характера отзывов и жалоб потребителей на компании, занимающиеся деятельностью в сфере потребительского рынка. Учитываются отзывы абсолютно из всех источников, основным из них является судебная практика по искам потребителей. Уже второй год на премию выдвигаются по десять номинантов из каждой отрасли.
В номинации «Сеть ресторанов и фастфудов» первое место заняла компания «Макдоналдс». Основная претензия потребителей – отсутствие информации о том, из чего приготовлена еда. В отличие от российской сети, за границей та же компания размещает на упаковке информацию о составе продукта.
В номинации «Сеть продуктовых магазинов» победу одержала сеть магазинов «Пятерочка» – за многочисленные жалобы потребителей на продажу просроченных продуктов.
В номинации «Продовольственные товары» лидирует Петелинская птицефабрика. Первое место она заняла за выпуск опасной для здоровья потребителей продукции. Экспертизы, проведенные потребительским журналом «Качество.ру», неоднократно фиксировали в мясе кур «Петелинка» сальмонеллы.
В номинации «Алкогольные напитки» первое место занимает корпорация «Русский стандарт» – за ложь и введение потребителей в заблуждение. Компания «дополнила» биографию Дмитрия Менделеева.
В номинации «Товары для дома» первое место заняла мебельная фабрика «Мария» – за низкое качество продукции. Самые распространенные жалобы – неисполнение заказа в срок. К тому же при получении товара часто выяснялось, что это не то, что заказывал клиент.
Среди «Парфюмерии и косметики» лидирует компания Amway. Она удостоилась «Антибренда» за недостоверную рекламу, завышенные цены и низкое качество продукции.
В номинации «Интернет, телекоммуникации» победила компания «Ростелеком». По утверждениям и жалобам абонентов, компания систематически выставляет фиктивные счета. В номинации «Услуги связи» наградили подразделение «Почты России» – EMS «Почта России». Потребители постоянно жалуются на низкий уровень обслуживания и бесцеремонность некоторых сотрудников компании. В номинации «Страховые компании» победил «Росгосстрах» – за очень низкие суммы выплат своим клиентам.
«Спамером года» признана компания «Консультант-плюс». Это компания – лидер в распространении спама и неэтичного ведения бизнеса.
Организаторы конкурса отмечают, что главная задача номинации «Антибренд года» – защитить права потребителей, помочь им правильно ориентироваться в насыщенном рынке товаров и услуг.
Сотрудники регионального Роспотребнадзора отмечают, что многие компании представлены и в нашем регионе. Поэтому смоленским потребителям стоит внимательнее относиться к покупке той или иной продукции.
Автор: Любовь ТИМОФЕЕВА
Смоленская неделя
Иллюстрация к статье:
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей Смоленска
Добавить комментарий