Участники «Вечеринки брендов a ‘la russe» в Смоленске дарили друг-другу «МегаЛайки»
http://smol.kp.ru - Добавил ezevika 4333 дня назад в категорию Культура

Это ежегодное мероприятие, в котором участвуют самые крупные и успешные компании региона. Тематика вечеринок всегда оригинальна — в этом году вечеринка брендов прошла в стиле «a ‘la russe». В усадьбе «Дворянское гнездо» присутствующих ждала интересная развлекательная программа на открытом воздухе — конкурсы, презентации, полеты на воздушном шаре, выступления артистов и множество сюрпризов…
В этот вечер каждая компания постаралась презентовать себя каким-то неординарным способом, при этом соблюдая тематику вечеринки. «МегаФон» рассказал всем присутствующим, как легко сэкономить на мобильной связи с помощью тарифа «Все просто». В главном зале перед всеми присутствующими предстал огромный зеленый занавес, на сцене появился ведущий, напевающий знаменитые строки ролика с Иваном Ургантом, далее занавес раздвинулся и перед гостями предстал народный хор, который в русских костюмах исполнил припев ролика «МегаФона» «Все просто». Каждый час действо менялось, в открытых кулисах появлялись казачий хор, квартет, играющий на музыкальных инструментах, и даже оперный певец.
Но на этом сюрпризы не закончились, ближе к завершению вечера всем гостям промо-девушки раздали «МегаЛайки» — магниты в брендовых цветах «МегаФона». Ведущий предложил представить, что «вечеринка брендов» — это социальная сеть, и все присутствующие смогли отдать свой «МегаЛайк» понравившемуся участнику. Гость, набравший максимальное число «МегаЛайков», стал обладателем смартфона от оператора.
Смоленская газета
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости Смоленска в нашей группе на Одноклассниках
Добавить комментарий